ОНЛАЙН ШКОЛА ИМТП
ОНЛАЙН ШКОЛА 8 КЛАСС
Лицензированное дистанционное образование для восьмиклассников
Лицензия: № Л035-01298-77/00612109 от 23.08.2022. Выдана Департаментом образования.
Тел. +7 968 617 78 78, +7 499 144 0125
УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 8 КЛАССЕ (ПРИМЕРНОЕ)
| Московское время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
|---|---|---|---|---|---|
| 9.30-10.05 | Разговоры о важном | Геометрия | Алгебра | Русский язык | Алгебра |
| 10.15-10.50 | Алгебра | Русский язык | Литература | Геометрия | Литература |
| 11.10-11.45 | Русский язык | Химия | Английский язык | Химия | Английский язык |
| 11.55-12.30 | Английский язык | Биология | Физика | Биология | География |
| 12:30-13:00 | ОБЕД | ||||
| 13.00-13.35 | История | География | Обществознание | История | ОБЗР |
| 13.45-14.20 | Физкультура | Физкультура | Технология | Вероятность и статистика | Музыка |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ В 8 КЛАССЕ
Онлайн школа 8 класс: высокие стандарты образования
ФГОС, квалифицированные педагоги, поддерживающая среда и индивидуальное сопровождение.
ОНЛАЙН ШКОЛА 8 КЛАСС: ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Онлайн школа 8 класс Школы ИМТП — это образовательное пространство, где каждый ученик получает не просто знания, а уверенность в себе и своих силах. Мы создаём атмосферу поддержки, внимания и взаимного уважения, чтобы учёба приносила радость и уверенность в завтрашнем дне.
Все программы соответствуют ФГОС (ООО), а обучение ведут квалифицированные педагоги, которые не только объясняют материал, но и вдохновляют на достижения. Современные дистанционные технологии делают процесс обучения удобным, гибким и эффективным.
- Квалифицированные педагоги. Учителя с опытом и регулярным повышением квалификации делают уроки живыми и мотивирующими.
- Интерактивные уроки. Занятия в Google Meet, использование Jamboard и других инструментов — активное вовлечение каждого ученика.
- Доступ к ресурсам. «Просвещение», МЭШ, РЭШ — для углубления тем, подготовки к олимпиадам и экзаменам.
- Индивидуальное сопровождение. Кураторы и классные руководители следят за прогрессом, помогают организовать учебный процесс.
- Внеурочная деятельность. Кружки, клубы, проекты, мастер-классы развивают творчество и социальные навыки.
- Психологическая поддержка. Специалисты помогают адаптироваться к формату, справляться со стрессом и развивать эмоциональный интеллект.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Высокие академические результаты благодаря качественной программе и индивидуальному подходу.
- Развитие навыков XXI века: критическое мышление, коммуникация, креативность, цифровая грамотность.
- Сообщество единомышленников и общение учеников из разных регионов.
Уроки онлайн 8 класс: интерактивное и эффективное обучение
Живое общение с учителем, мультимедиа, Jamboard и командные проекты с регулярной обратной связью.
УРОКИ ОНЛАЙН 8 КЛАСС: ИНТЕРАКТИВНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уроки онлайн в 8 классе Школы ИМТП — это больше, чем дистанционное образование. Мы создаём среду, где каждый ученик раскрывает способности, учится работать в команде и получает удовольствие от учёбы. Программа делает занятия полезными, увлекательными и результативными.
ЧЕМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ НАШИ УРОКИ
- Живое общение с учителем. Уроки в реальном времени: вопросы, обсуждения, идеи и быстрая обратная связь.
- Мультимедиа и цифра. Видео, аудио, презентации, виртуальные экскурсии и лаборатории делают материал наглядным.
- Интерактивные задания. Jamboard, онлайн-викторины, мини-опросы, дискуссии тренируют критическое мышление и практику.
- Командные проекты. Совместные кейсы, дебаты и проектная работа развивают лидерство и коммуникацию.
- Система оценки. После тестов и творческих работ — подробные комментарии и персональные рекомендации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧЕНИКОВ
- Мотивация к учёбе за счёт современных форматов.
- Развитие коммуникации: аргументация, умение слушать, командная работа.
- Индивидуальная поддержка со стороны учителей и одноклассников.
- Подготовка к экзаменам и важный опыт личностного роста.
Электронные учебники 8 класс: доступ к знаниям 24/7
Интерактивные учебники 24/7: задания, тесты, видео; материалы «Просвещения», МЭШ и РЭШ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ 8 КЛАСС: ДОСТУП К ЗНАНИЯМ 24/7
Наши электронные учебники доступны с любого устройства в любое время. Встроенные задания, тесты, анимации и видео делают изучение увлекательным и помогают понять сложные темы. Контент регулярно обновляется в соответствии с требованиями ФГОС.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Доступность 24/7. Все материалы — всегда под рукой.
- Интерактивность. Задания, тесты и мультимедиа встроены в каждый учебник.
- Актуальность. Соответствие последним версиям ФГОС и оперативные обновления.
- Удобная навигация. Быстрый поиск, закладки, выделение, заметки.
- Экономия и экология. Без лишней бумаги и печати.
- Интеграция с ЭИОС. Обмен материалами и отправка домашних заданий прямо из учебника.
РЕСУРСЫ
- Электронные учебники издательства «Просвещение» — для углублённого изучения и подготовки к экзаменам.
- Материалы Московской электронной школы (МЭШ) — интерактивные уроки и тесты по всем предметам.
- Ресурсы Российской электронной школы (РЭШ) — видеоуроки и практические задания.
- Библиошкола — расширенная библиотека учебников и справочных материалов (biblioschool.ru).
КАК ЭТО ПОМОГАЕТ
- Повышается мотивация за счёт современных цифровых форматов.
- Развиваются навыки самостоятельной учёбы и поиска информации.
- Формируются цифровые компетенции, необходимые в будущем.
Подробная информация
Учебный план
Учебный план — часть ООП ООО Школы «ИМТП». Актуальная версия для 8 класса.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план является частью Основной образовательной программы Основного общего образования Школы «ИМТП». Ознакомьтесь с актуальным учебным планом для 8 класса.
Кнопка «Ознакомиться» переводит по ссылке на документ с подробной структурой и всеми ключевыми образовательными направлениями. Документ включает перечень предметов, распределение учебной нагрузки, особенности программ и принципы построения образовательного процесса для школьников.
Материал подготовлен Школой ИМТПКак проходит обучение онлайн
Живые уроки, записи для повторения и электронные занятия каждый день.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ
Онлайн-обучение в 5–9 классах Школы ИМТП построено так, чтобы максимально сохранить привычный школьный ритм и добавить все плюсы дистанционного формата. Занятия проходят по расписанию: пять дней в неделю, с утра, по 4–6 уроков в день с учителем через видеосвязь. Такой график помогает не выпадать из учебного процесса и поддерживать дисциплину, как в обычной школе.
После живых уроков остаётся время для самостоятельного изучения предметов, выполнения интерактивных заданий и участия в онлайн-проектах. Дополнительно по 1–2 урока в день проходят в формате электронного обучения — это работа с цифровыми учебниками, тестами, видеоуроками и презентациями, что делает процесс гибким и удобным.
Всё расписание известно заранее, учителя всегда на связи, а записи можно пересматривать в любое время. Обучение проходит легко, интересно и современно — всё под контролем опытных педагогов, которые всегда поддержат и помогут освоить даже самые сложные темы.
Материал подготовлен Школой ИМТПЗадания по математике 8 класс онлайн: развитие аналитического мышления
Интерактивные упражнения, тесты с мгновенной обратной связью, практические кейсы и консультации.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС ОНЛАЙН: РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Восьмой класс — это время, когда математика перестаёт быть просто набором формул и таблиц, а становится настоящим тренажёром для ума. Задания по математике онлайн в Школе ИМТП помогают не только понять теорию, но и научиться видеть взаимосвязи, применять знания в реальных ситуациях и развивать гибкое аналитическое мышление.
- Интерактивные упражнения и визуализация. Динамические графики, анимации, схемы для «видимого» понимания функций, уравнений, неравенств и геометрических построений.
- Онлайн-тесты и викторины. Мгновенная обратная связь и подробный разбор ошибок.
- Практические задачи. Кейс-подход из физики, экономики и статистики, чтобы математика была понятной и интересной.
- Дополнительные материалы. Видеоуроки, презентации, интерактивные задания для углубления и работы с задачами повышенной сложности.
- Персональные консультации. Помощь учителей, советы по решению и индивидуальные траектории развития.
- Подготовка к олимпиадам. Специальные тренировки для мотивированных учеников.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Развитие критического мышления и навыков решения нестандартных задач.
- Формирование уверенности в своих силах и знаниях.
- Индивидуальная траектория под цели и уровень подготовки каждого ученика.
- Пошаговая подготовка к итоговой аттестации и жизненным задачам.
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ 8 КЛАСС
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ (ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ)
Рабочие программы по всем учебным предметам полностью соответствуют Федеральным рабочим программам по учебным предметам.
Обязательные учебные предметы (8 класс)
Перечень обязательных предметов по программам обучения:
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык (английский)
- Алгебра
- Геометрия
- Вероятность и статистика
- Информатика
- История
- География
- Обществознание
- Физика
- Химия
- Биология
- Музыка
- Труд (технология)
- Физическая культура
- Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР)
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ВХОДЯЩИЕ В ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМУЮ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Выборные дисциплины 8 класса: «Культура речи», «Практический курс английского языка (8 класс)», «История в лицах», «Программирование», «Решение задач по неорганической химии».
Часть, формируемая участниками (8 класс)
- Культура речи
- Практический курс английского языка (8 класс)
- История в лицах
- Программирование
- Решение задач по неорганической химии
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочие программы полностью соответствуют Федеральным рабочим программам по предметам внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность
Перечень курсов внеурочной деятельности:
- Основы программирования (5–6 класс)
- Познавательный английский (5 класс)
- Практикум по информатике (9 класс)
- Секреты русской орфографии и пунктуации (8–9 класс)
- Проектная деятельность (6–9 класс)
- Мир визуально-пространственных искусств (5–8 класс)
- Формирование функциональной грамотности (5–9 класс)
- Разговоры о важном (5–9 класс)
- Я и общество (5–9 класс)
- Памятные места моего края (5–9 класс)
- Профориентация (8–9 класс)
- Билет в будущее (5–9 класс)
- Экологичный образ жизни (5–6 класс)
- Умей вести за собой (5–6 класс)
Подробная информация
УЧЕБНИКИ 8 КЛАССА ПО ФПУ 2025/2026 ГОДА
Перечень учебников в Школе ИМТП сформирован в соответствии приказом Минпросвещения России от 26.06.2025 N 495 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установлении предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2025 N 83082)
УЧЕБНИКИ ДЛЯ 8 КЛАССА
Москва • ФПУ-2025/26УЧИТЕЛЯ, ПРЕПОДАЮЩИЕ В 8 КЛАССЕ

Б. Татьяна Александровна
Директор
Учитель русского языка и литературы

П. Татьяна Владимировна.
Учитель истории и обществознания

С. Инна Валерьевна
Учитель химии, биологии, географии

В. Елена Владимировна
Учитель английского языка

З. Светлана Геннадьевна
Учитель ИЗО

М. Светлана Андреевна
Учитель русского языка и литературы

Р. Екатерина Викторовна
Учитель математики

С. Ольга Викторовна
Учитель математики, физики, астрономии

Л. Юлия Ивановна
Учитель русского языка и литературы

Н. Татьяна Петровна
Учитель информатики

Р. Елена Эдуардовна
Учитель музыки

М. Мария Викторовна
учитель физкультуры, ОБЗР
Б. Татьяна Александровна
- Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Киевский педагогический институт им. Горького в 1982 г. по специальности «Русский язык и литература», квалификация — учитель русского языка и литературы. Учитель - высшая квалификационная категория.
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: МИОО, «Актуальные проблемы преподавания литературы в современной школе»; МГУ им. М. В. Ломоносова, «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе»; МГУ им. М. В. Ломоносова, «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку»; МИОО, программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку; МИОО, «Организационная культура образовательного учреждения», «Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса», МИОО, «Профессиональный стандарт “Педагог”. Методы и приёмы театрализации на уроках предметов гуманитарного цикла», МИОО, «Профессиональный стандарт “Педагог”. Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования»; МИОО, «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе “Московская электронная школа” посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов»; ГБОУ Центр педагогического мастерства, «Методика развития детской одарённости в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
- Награды и почётные звания: 2013 г. — Почётная грамота Министерства образования и науки РФ; 2015 г. — почётное звание «Ветеран труда»; 2010 г. - Грамота Западного окружного управления образования; 2010 г. - Почётная грамота Западного окружного управления образования; 2011 г. - Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы; 2012 г. - Благодарственное письмо Западного окружного управления образования; 2016 г. - Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы; 2017 г. - Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы.
- Стаж работы: общий — 35 лет, педагогический - 30 лет.
П. Татьяна Владимировна.
- Первое высшее образование: Учитель начальных классов. МГПУ №1 им. К.Д. Ушинского.-1989г. Второе высшее образование: Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова, год окончания - 2001. Специальность: История. Квалификация: Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин. Высшая квалификационная категория.
- Повышение квалификации за последние 3 года: 2022 г.: «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО». «Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС». «Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС». «Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования». 2025г: «Эффективное использование программы «Power Point в образовательной деятельности» -72 часа On-skills «НЕЙРОСЕТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА»
- Награды и заслуги: Лауреат конкурса «Учитель года» Грамота Департамента образования и науки города Москвы за многолетнюю плодотворную работу в системе образования.» Грамота Департамента образования и науки города Москвы за плодотворную и творческую работу с детьми. Грамота Департамента образования и науки города Москвы (приказ № 145/к-н от 22.03.2024) — за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения.»
- Общий педагогический стаж составляет 36 лет.
С. Инна Валерьевна
- Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Кыргызский государственный университет, специальность «Биология», квалификация — биолог, преподаватель биологии и химии (1992).
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2023 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — «Основы преподавания химии в соответствии с обновлёнными ФГОС»; 2023 г. — тот же центр, «Основы преподавания биологии в соответствии с обновлёнными ФГОС»; 2023 г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов — «Инновационные подходы в преподавании географии…».
- Стаж работы: педагогический стаж (учитель химии, биологии) с 1984 года — 36 лет.
В. Елена Владимировна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Высшее образование. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, факультет иностранных языков, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация — учитель английского и немецкого языков (1992).
- Опыт работы: Учитель английского языка в школе № 21 г. Ульяновска. 2000–2016 гг. — преподаватель Ульяновского техникума экономики и права Центросоюза РФ (английский языка профессиональной сферы общения), куратор групп, методист; организация конференций Предпринимательского образования. 2017–2019 гг. — учитель английского языка ЧОУ ЦО «Первая Европейская гимназия» г. Мытищи; подготовка к экзаменам Cambridge PET/KET/FCE.
- Данные о повышении квалификации: 2014 г. — курс «Совершенствование учебного процесса…» (72 ч); 2014 г. — участник 5-й Международной конференции Предпринимательского образования (42 ч); 2015 г. — «Актуальные проблемы профессиональной педагогики» (108 ч); 2021 г. — «Современные методы преподавания английского языка…» (72 ч).
- Награды: 2016 г. — нагрудный знак «За добросовестный труд в потребкооперации»; мн. грамоты Совета Центросоюза РФ.
- Стаж работы: общий и педагогический стаж — 28 лет.
М. Светлана Андреевна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Высшее профессиональное. Московский педагогический государственный университет: педагогическое образование (русский язык и литература, очно, 2018); МПГУ: методика преподавания (английский язык, очно, 2020).
- Данные о повышении квалификации: Экспертный уровень ЕГЭ по русскому языку (МЦКО); 2022 г. — «Дистанционное обучение русскому языку и литературе…» (16 ч); 2022 г. — «Методика преподавания финансовой грамотности…» (36 ч); 2023 г. — «Практика патриотического воспитания…» (32 ч).
- Стаж работы: общий — 7 лет, педагогический — 7 лет.
Р. Екатерина Викторовна
- Уровень образования: высшее, учитель математики и информатики Направление подготовки: Педагогическое образование, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н Толстого, 2017 г.
- Данные о повышении квалификации: Сложные вопросы программы математическая вертикаль, разделы «комбинаторика, теория вероятности и статистика» ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет», 2024 г. Первая помощь для работников образовательных организаций ООО "Фоксфорд", 2024 г. Формирование функциональной грамотности школьников ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", 2024 г. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве-2255 ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2023 г.
- Педагогический стаж: 7 лет
С. Ольга Викторовна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Ташкентский государственный университет имени В. И. Ленина (1973), специальность «Физика», специализация «Теоретическая физика». Первая квалификационная категория.
- Дополнительные сведения: Свидетельство №00135686 от 29.05.2018 г. — участие в независимой диагностике ЕГЭ по физике (экспертный уровень).
- Данные о повышении квалификации: 2022 г. — ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации» (Санкт-Петербург), курс 150 ч «Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики согласно ФГОС».
- Стаж работы: более 30 лет.
Л. Юлия Ивановна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Высшее образование. Тартуский государственный университет, филологический факультет (русский язык и литература); преподаватель с 2004 г.; работала учителем в ведущих школах и гимназиях Москвы, на курсах МЦО и КЭМС; редактор художественной литературы, составитель книг.
- Данные о повышении квалификации: 2024 г. — Московский городской университет: «Инновационные педагогические практики в образовании»; МИОО, курс 144 ч «Содержание, формы и технологии итоговой аттестации по русскому языку и литературе».
- Стаж работы: общий — 24 года, педагогический — 19 лет.
Н. Татьяна Петровна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Московский институт электронной техники (МИЭМ) (1993), специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», квалификация — инженер-системотехник; Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н. Э. Баумана (2003), программа «Информатика».
- Данные о повышении квалификации за последние 3 года: 2023 г. — Фоксфорд, курс «Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике…» (72 ч); 2024 г. — Фоксфорд, курс «Методика преподавания предмета “Вероятность и статистика”» (36 ч); 2024 г. — Фоксфорд, курс «Первая помощь для работников образовательных организаций» (36 ч); 2024 г. — Фоксфорд, курс «Организация проектной деятельности обучающихся: современные подходы» (72 ч).
- Категория: первая (аттестация 29.09.2021).
- Опыт работы: педагогический стаж — с 2001 г.; общий стаж — 23,5 года.
М. Мария Викторовна
- Уровень образования: Высшее. Московский педагогический государственный университет. Высшее (бакалавриат) специальное (дефектологическое) образование. Направление: логопедия. Год окончания — 2019.
- Повышения квалификации:
- ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» — «Основы безопасности и профилактики травматизма на занятиях физической культурой и спортом в образовательных организациях», 2022.
- ГБПОУ города Москвы «Педагогический колледж №18 Митино» — «Игровое конструирование с ориентацией на развитие личностных качеств воспитанников временного детского коллектива», 2023.
- Награды и заслуги:
- Почетная грамота Префекта Северо-Западного административного округа города Москвы А. А. Пашкова за профессионализм, эффективную и плодотворную работу по физическому развитию обучающихся, популяризацию физической культуры, достижение высоких спортивных результатов детей и подростков — май 2022 г.
- Грамота Исполняющего обязанности главы управы района Покровское-Стрешнево г. Москвы С. А. Жданова за плодотворную работу и большой личный вклад в практическую подготовку в области физкультурно-спортивной направленности подрастающего поколения района Покровское-Стрешнево — 2020 г.
- Спортивные достижения:
- Мастер спорта России по тхэквондо; чёрный пояс — 1 дан.
- Многократный призёр и чемпион Москвы.
- Многократный чемпион и призёр Всероссийских турниров.
- Двукратный призёр международных соревнований.
- Опыт работы: 5 лет.
З. Светлана Геннадьевна
- Уровень образования, специальность, квалификация: Высшее (специалитет). МПГУ, 1999 г., худграф. Учитель изобразительного искусства и черчения.
- Повышение квалификации: 2022 г. — Российский гос. гуманитарный университет, курс «Теории современного искусства».
- Педагогический стаж: более 10 лет.
Р. Елена Эдуардовна
- Образование: Институт современного искусства, 2005 г. Специальность «Музыкальное искусство эстрады», квалификация — преподаватель, концертная певица, солистка ансамбля.
- Повышение квалификации / переподготовка:
• Курсы «Музыкально-эстетическое развитие младших школьников…» (72 ч);
• 2022 г. — диплом педагога-организатора (ООО «ЦО Луч знаний», Красноярск);
• «Высшая школа Останкино» — программа режиссёра кино и ТВ (обучение продолжается, 2-й год). - Стаж работы: общий и педагогический — 25 лет.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ИМТП
Контакты
Школа ИМТП
