ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Цель воспитательной работы в Школе ИМТП

Воспитательная работа Школьного отделения ЧОУ ВО “ИМТП” строится на принципах гуманной педагогики. На Школьном отделении сложилась благоприятная система взаимоотношений:
  • учитель-ученик,
  • ученик-ученик,
  • учитель-учитель,
  • учитель-родитель.
Целью воспитания в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности; создание условий для реализации интересов обучающихся в различных видах деятельности.

Задачи воспитательной работы

  • усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование патриотизма, гражданской ответственности, нравственности;
  • обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с родителями обучающихся по всем направлениям воспитательной деятельности;
  • развитие инициативы, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков, развитие и совершенствование ученического самоуправления.

Основные подходы для достижения целей воспитательной работы в школе 

  • деятельностный подход как стратегия гуманизации технологий воспитания. Чем разнообразнее и продуктивнее значимая для личности деятельность, тем эффективнее происходит овладение общечеловеческой и профессиональной культурой;
  • личностно-ориентированный подход, требующий от учителя отношения к обучающемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей;
  • индивидуально-творческий подход предполагает развитие мотивации во всех видах деятельности, организацию самодвижения к конечному результату. Основное назначение состоит в создании условий для самореализации личности, выявления и развития творческих возможностей каждого обучающегося.

Основные принципы воспитательной работы 

  • Творчество – источник развития Школы.
  • Союз детей, учителей и родителей – единственный путь развития школы.
  • Максимальный учет интересов и потребностей детей во всех сферах деятельности.
  • Расширение воспитательного пространства в интересах создания социально позитивной среды жизнедеятельности школьника.

Главное направление воспитательной деятельности 

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.
  • Воспитание любви к Родине, гордости за свою страну имеют огромное значение для развития ребенка и являются источником формирования лучших человеческих и гражданских качеств, важнейшим инструментом духовно-нравственного становления личности.
  • Организация воспитывающей деятельности осуществляется на основе плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, руководителей объединений дополнительного образования, а также на основе целевых воспитательных программ. 
  • Содержание и формы деятельности, отбираются с учетом диагностики развития личности детей, их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. Деятельность планируется по ряду важнейших направлений и осуществляется по тематическим периодам, с учетом традиции школы, особенностей педагогического коллектива, интересов и потребностей обучающихся и родителей.

Задачи развития воспитательной системы 

  • гуманизация воспитательного процесса;
  • совершенствование личностно-ориентированных методов гражданского, правового, нравственного воспитания в соответствии с требованиями модернизации российского образования;
  • создание благоприятного интеллектуального, нравственного и эмоционально-психологического климата в ОУ;
  • создание единого коллектива взрослых и детей на основе методики коллективной творческой деятельности;
  • соединение в единый комплекс и подчинение цели развития личности ребенка всех составных частей школьной жизни, движение от разрозненных воспитательных воздействий к целостному школьному организму;
  • существенное изменение и методов обучения, включающее интенсивную работу по овладению прогрессивными методиками обучения, ориентированными на активные формы совместной деятельности ученика и учителя - подход к воспитанию не как к воздействию взрослых на детей, а как к процессу совместной жизнедеятельности, направленному на развитие и тех и других, построенному на началах сотрудничества;
  • использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;
  • оптимизация стиля взаимоотношений между учащимися и педагогами, учащимися и родителями, родителями и педагогами;
  • создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;
  • повышение роли ученического, родительского и педагогического самоуправления.

Основные системообразующие компоненты воспитательной деятельности

  • воспитательная функция урока;
  • внеурочная учебная деятельность (олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры; объединения дополнительного образования);
  • внеурочная развивающая деятельность (экскурсии, поездки, культпоходы в театр и т.п.);
  • организация традиционных общешкольных дел, способствующих формированию школьного ученического коллектива;
  • организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, организация сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;
  • целенаправленная воспитательная деятельность содержанием которой являются нравственное формирование личности, ее коррекция в случае необходимости, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика; эта деятельность основана, прежде всего, на индивидуальном подходе к каждому воспитаннику.

Функции воспитательной системы

  • развивающую, направленную на стимулирование положительных изменений в личности ребенка и педагога, поддержку процессов самовыражения детей и взрослых, обеспечение развития педагогического и ученического коллективов;
  • интегрирующую, содействующую соединению в одно целое а нее разрозненных и несогласованных воспитательных воздействий;
  • защитную, направленную на повышение уровня социальной защищенности учащихся и педагогов, нейтрализацию влияния негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесса его развития;
  • компенсирующую, предполагающую создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности ребенка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей;
  • корректирующую, заключающуюся в осуществлении педагогически целесообразной коррекции поведения и общения школьника с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование личности.

Научно-методическое обеспечение воспитательной системы 

  • Наличие программы воспитания учащихся, составленной на основе последних достижений науки в области теории и методики воспитания и не противоречащей действующему законодательству в области воспитания и образования в Российской Федерации.
  • Наличие информационно-методических материалов в помощь организаторам воспитательного процесса, системы обмена информацией по вопросам воспитания с другими социальными институтами, обеспечивающими единое воспитательное пространство.
  • Создание условий для эффективной работы методического объединения классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога.
  • Повышение компетентности классных руководителей через организацию и проведение педагогических советов, совещаний и семинаров по проблемам воспитания.
Мониторинг воспитательной системы.
  • Нормативно-правовое обеспечение воспитательной системы
  • Устав образовательной организации, отражающий особенности воспитательной деятельности;
  • документы (федеральные, региональные, муниципальные) по организации воспитательного процесса в школе;
  • должностные инструкции, планы работы педагогов, организующих воспитательный процесс, целевые программы воспитания;
  • документация по контролю за реализацией воспитательного процесса и его эффективности.
Организационное обеспечение воспитательной системы
  • Образовательное учреждение укомплектовано квалифицированными и профессиональными специалистами в области воспитания в соответствии со штатным расписанием.
  • Кадровый состав, обеспечивающий реализацию воспитания в образовательном учреждении, принимает ценностные ориентации и нравственные нормы, определяющие атмосферу в образовательном учреждении, обладает высокими моральными качествами.
Материально-техническое обеспечение воспитательной системы
  • Образовательная организация размещается в помещении пригодном для осуществления учебно-воспитательного процесса и обеспечено необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
  • По своим размерам и состоянию помещение отвечает требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности.
Результативность воспитательной системы.
Для оценки результативности создаваемой воспитательной системы нами определены критерии и показатели ее эффективности.
  • Первый критерий – самоактуализация личности учащегося. Получаемая с данным критерием информация позволяет оценить влияние воспитательной деятельности на развитие личности ребенка, на формирование его индивидуальности.
  • Второй критерий – удовлетворенность всех участников образовательного процесса жизнедеятельностью в образовательной организации.
  • Третий критерий – конкурентоспособность нашей образовательной организации. С помощью этого критерия можно анализировать результаты учебно-воспитательного процесса не только на основе изменений, происходящих в самом учреждении, но и сравнивать их с достижениями других учреждений образования города.

Перспективы развития воспитательной системы

Дальнейшее развитие воспитания и образования детей через реализацию приоритетных задач, в том числе:

  • совершенствование воспитательной системы школы;
  • разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности;
  • совершенствование системы самоуправления в школе;
  • расширение спектра предлагаемых кружков и секций;
  • обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса;
  • апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки обучающихся в процессе их самоопределения.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение информационной безопасности обучающихся (детей)

Под информационной безопасностью детей понимают защиту ребенка от дестабилизирующего воздействия информационной продукции и создание условий информационной среды для позитивной социализации и индивидуализации, оптимального социального, личностного, познавательного и физического развития, сохранения психического и психологического здоровья и благополучия, а также формирования позитивного мировосприятия.
Процесс социализации через традиционные институты (семьи, школы) все активнее дополняется средствами массовой информации и массовых коммуникаций, особенно информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее — сеть "Интернет"), которые становятся важнейшими институтами социализации, образования и просвещения нового поколения, в определенной мере замещая традиционно сложившиеся формы.

К информации, запрещённой для распространения среди детей, при обороте которой должны применяться административные и организационные меры, технические и программно-аппаратные средства защиты детей, относится информация:

  1. побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  2. способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  3. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  4. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  5. оправдывающая противоправное поведение;
  6. содержащая нецензурную брань;
  7. содержащая информацию порнографического характера.
За соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к используемой в образовательном процессе информационной продукции установлен государственный надзор, представляющий собой деятельность по оценке вышеуказанных действий образовательной организации по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних.
Соответствующий вид надзора входит, в частности, в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор).
Доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети "Интернет" в таких местах, другим лицам при условии применения административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.


Информация для обучающихся по безопасности в сети интернет

Что можно и нельзя при нахождении в сети "Интернет"
Можно
  1. Уважай других пользователей;
  2. Пользуешься Интернет-источником — делай ссылку на него;
  3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
  4. Обращайся за помощью к взрослым — родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;
  5. Пройди обучение на сайте "Сетевичок"и получи паспорт цифрового гражданина!
Осторожно
  1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;
  2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться — проверь, нет ли подвоха;
  3. Незаконное копирование файлов в Интернете — воровство;
  4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети — они всегда помогут;
  5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
Нельзя
  1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы и проч.), а также отправлять свои фотографии, фотографии своей семьи и друзей);
  2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
  3. Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;
  4. Распоряжаться деньгами своей семьи без разрешения старших — всегда спрашивай родителей;
  5. Встречаться с Интернет-знакомыми в реальной жизни — посоветуйся по этому поводу со взрослым, которому доверяешь. 



Информация по безопасности в интернете для педагогических работников


Для обеспечение информационной безопасности обучающихся нужно сделать

  1. Изучите правила поведения в Интернете, а также все виды Интернет-угроз, чтобы уметь распознать их и предотвращать;
  2. Выясните, какими функциями и возможностями обладают компьютеры, за которыми работают обучающиеся, а также какое программное обеспечение на них установлено;
  3. Прежде чем позволить ребёнку работу за компьютером, расскажите ему как можно больше о виртуальном мире, его возможностях и опасностях;
  4. Не позволяйте детям самостоятельно исследовать Интернет-пространство – они могут столкнуться с нежелательным контентом;
  5. Выберите интересные ресурсы и предложите детям изучить их вместе;
  6. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации контента, спама и антивирусы.

Нормативно-правовая база

  1. Федеральный закон от 29.12.10 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
  2. Федеральный закон от 27.07.06 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
  3. Письмо Минобрнауки России от 14.05.18 № 08-1184 "О направлении информации"
  4. Федеральный закон от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных"
  5. Письмо Рособразования от 03.09.08 № 17-02-09/185 "О предоставлении уведомлений об обработке персональных данных"
  6. Письмо Рособразования от 29.07.09 № 17-110 "Об обеспечении защиты персональных данных"
  7. Постановление Правительства РФ от 01.11.12 № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
  8. Приказ ФСТЭК РФ № 55, ФСБ РФ № 86, Мининформсвязи РФ № 20 от 13.02.08 "Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных"
  9. Постановление от 6.06.08 № 512 "Об утверждении требований к материальным носителям персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных"
  10. Постановление Правительства РФ от 15.09.08 № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" * 

Нормативные акты Школы ИМТП по обеспечению информационной безопасности

  • Положение о защите несовершеннолетних обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
  • Регламент обеспечения соблюдения требований по защите несовершеннолетних обучающихся в Школе ИМТП от информации причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Раздел "Информационная безопасность" на сайте Школы создан и заполнен в соответствии с методическими рекомендациями, размещенными в Письме Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 "О направлении информации"

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Нормативно-правовая база

ЗАКОНЫ
  1. Конституция Рoссийской Фeдерации Статья 23, Статья 24
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
  3. Федеральный закон от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных"
  4. Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. № 160-ФЗ "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных"
  5. Дополнительный протокол к Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и трансграничной передаче информации (Страсбург, 8 ноября 2001 г.)
  6. Конвенция о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (Страсбург, 28 января 1981 г.) (с изменениями от 15 июня 1999 г.)

ПРИКАЗЫ

  1. Приказ федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 28 марта 2008 г. № 153 "Об утверждении формы уведомления об обработке персональных данных"
  2. Приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ

  1. Указ Президента РФ от 17 марта 2008 г. № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"
  2. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"
  3. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"
  4. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
РЕКОМЕНДАЦИИ 
  1. Основные мероприятия по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных
  2. Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
  3. Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации
  4. Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
  5. Рекомендации по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
  6. Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных


Положение о защите персональных данных

Ознакомиться

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

План мероприятий

Ознакомиться

Приказ о работе медкабинета

Ознакомиться

Документы Школы ИМТП

Программа обучения педагогических работников по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаев Школы ИМТП
Положение о медицинском обслуживании обучающихся И оказания медико-санитарной помощи в Школе ИМТП

Организация медицинского обслуживания

В целях охраны здоровья обучающихся в Школе ИМТП:
  • оказания первой медико-санитарной помощи;
  • прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • безопасного пребывания в образовательной организации;
  • профилактики несчастных случаев на переменах, во время образовательного процесса, внеурочной деятельности и т. д.;
  • проведения санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий (ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Школа предоставляет помещение медицинской организации для осуществления деятельности врача и медицинской сестры.


Основой профилактической и оздоровительной работы является контроль за состоянием здоровья обучающихся.

  • Основная цель контроля состояния здоровья обучающихся заключается, с одной стороны, в оценке влияния школьных программ, организации режима и условий обучения и воспитания в Школе на здоровье детей, с другой — в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей. 
  • Основные сведения о состоянии здоровья обучающихся медработники получают в результате углублённых медицинских осмотров детей. Одно из ведущих направлений работы школьного врача — иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. 
  • Вакцинация обучающихся проводится согласно годовым и месячным планам. Прививки делаются одноразовыми шприцами и иглами.

Профилактическая работа по сохранению здоровья, проводимая в Школе ИМТП:

  • контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований (проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02);
  • контроль питания учащихся — ежедневный контроль качества пищи, результаты которого фиксируются в бракеражном журнале в пищеблоке;
  • педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока;
  • ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе.

Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осенний и зимний периоды:

  • специфическая профилактика учащихся — вакцинация против гриппа;
  • санитарно-просветительская работа.

Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовым и месячным планам. В Школе проходят:

  • беседы в классах;
  • тематические лекции для обучающихся по параллелям;
  • тематические лекции для родителей на собраниях;
  • выступления врача на педагогических советах;
  • наглядная агитация — плакаты, брошюры, санитарные бюллетени.


Алгоритм действий в случае вызова скорой помощи обучающимся и нормативно-правовые основания

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", образовательное учреждение обязано создавать безопасные условия для обучения и воспитания детей и подростков. В свою очередь, Приказ Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 № 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" гласит, что образовательное учреждение занимается охраной здоровья обучающихся в период обучения и воспитания. Исключение: первичная медико-санитарная помощь, медицинские осмотры, диспансеризация.
Следственно, образовательное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.

При возникновении необходимости образовательное учреждение обязано вызвать скорую медицинскую помощь. Поводы для этого описаны в Приказе Минздрава России от 20.06.2013 № 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи". В соответствии с данным нормативным актом, поводами для вызова скорой медицинской помощи являются внезапные острые заболевания, состояния, обострённые состояния хронических заболеваний, в том числе:

  • нарушения сознания;
  • нарушения дыхания;
  • нарушения системы кровообращения;
  • психические расстройства, сопровождающиеся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц;
  • болевой синдром;
  • травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов);
  • термические и химические ожоги;
  • кровотечения любой этиологии.

Алгоритм вызова скорой медицинской помощи

  1. Лицо, проводившее учебное занятие / запланированное мероприятие, во время которого произошла ЧС, устраняет действия поражающего фактора (при необходимости) оказывает первую помощь и вызывает скорую медицинскую помощь информирует о ЧС руководителя или ответственного образовательное учреждение (дежурного администратора).
  2. Руководитель / Ответственный ОУ (дежурный администратор) далее обязан проинформировать родителей (законных представителей) обучающегося, ставшего жертвой ЧС доложить о ЧС (в соответствии с Приказом ДОгМ от 19.06.2014 № 463) создать комиссию о расследовании несчастного случая (в соответствии с Приказом ДОгМ от 30.10.2017 № 1070).

Телефоны для вызова:
  • Единый номер экстренных служб 112
  • Вызов скорой медицинской помощи со стационарного телефона 03
  • Вызов скорой медицинской помощи в Москве с городского и мобильного телефона 103
  • Вызов скорой медицинской помощи с телефонов операторов "МТС", "Мегафон", "Билайн" 030
Информация, которую необходимо сообщить при вызове:
  • количество пострадавших;
  • пол пострадавшего;
  • возраст пострадавшего;
  • краткое описание ситуации (что случилось с пострадавшим);
  • точный адрес (желательно с ориентирами);
  • кто вызвал скорую медицинскую помощь (должность, ФИО, телефон).



Это должен знать каждый
Памятки для обучающихся, педагогов и родителей

Вакцинация маленького путешественника -памятка
Волшебный щит. Профилактика инфекционных заболеваний- памятка для детей
Девушке -брошюра
Дифтерия и ее профилактика -памятка
Для вас, родители -памятка
Для юных беременных -памятка
Компьютер и детское здоровье -памятка
Корь – симптомы и профилактика -листовка
Лето – ты прекрасно, когда безопасно -памятка для детей
Медицинская и социальная помощь детям-инвалидам памятка
О профилактических прививках -листовка
Полиомиелит -памятка
Правильная осанка – здоровый ребенок -памятка
Предупреждение бытовых травм у детей памятка
Предупреждении депрессии у подростков -памятка
Предупреждение уличных травм у детей -памятка
Предупреждение школьных травм у детей -памятка
Принципы лечения атопического дерматита -памятка
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте -памятка
Родителям о профилактических прививка -памятка
Спасибо, мама, что ты со мной памятка
Стресс у детей -памятка
Термическая травма у детей -памятка
Трудный ребенок -памятка
Коронавирус: рекомендации по профилактике

Это должен знать каждый
Плакаты для обучающихся, педагогов и родителей 

ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


Документы Школы ИМТП

План санитарно-просветительной работы 2022-2023




ПРОФИЛАКТИКА БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ, АЛКОГОЛИЗМОМ И НАРКОМАНИЕЙ

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"
Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)


Документы Школы ИМТП

План мероприятий по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, профилактике и запрещении курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ на 2023/2024 уч. год
Приказ о профилактике и запрещении курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ в Школе ИМТП


ПРОПАГАНДА И ОБУЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА


Памятки по охране труда и безопасности.

Памятка по правилам безопасности в спортивном зале
Памятка по правилам безопасности при проведении занятий по труду
Памятка по правилам безопасности при проведении занятий по ИЗО
Памятка по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
Памятка по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов
Памятка по электробезопасности
Памятка по пожарной безопасности
Памятка по правилам безопасного поведения на дорогах
Памятка по правилам безопасного поведения в общественном транспорте
Памятка по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта
Памятка по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
Памятка по правилам безопасности при общении с животными
Памятка по правилам поведения, когда ты один дома
Памятка по правилам общения по телефону
Памятка по правилам поведения учащихся на каникулах
Памятка по правилам поведения во время прогулки на территории школы
Памятка по правилам поведения при проведении прогулок,
туристских походов, экскурсий
Памятка по соблюдению правил безопасного поведения
в театре, музее, кинотеатре
Памятка по правилам безопасности в обеденном зале
Памятка по правилам безопасного поведения на катке, ледяной горке
Памятка при организации генеральных уборок кабинетов
Памятка по правилам безопасности при поездках
в школьном автобусе
Памятка по безопасному передвижению на велосипеде
Памятка по соблюдению правил безопасного поведения
при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
Памятка по правилам безопасного поведения в гололед, при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов
Памятка Как не стать жертвой мошенников
Памятка по правилам поведения при захвате в заложники
Памятка по правилам поведения при звонке террориста
Памятка по правилам безопасности при наводнении
Памятка «Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год! » 

Ознакомиться