ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ИДЕТ ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОНЛАЙН ШКОЛУ В 6 КЛАСС:

  • ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В 6 КЛАССЕ: ВИДЕО УРОКИ УТРОМ С УЧИТЕЛЯМИ (5 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ).



Школьница 5 класса на онлайн обучении

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ 6 КЛАСС: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ЗНАНИЙ

Онлайн обучение 6 класс в Школе ИМТП предлагает современный и эффективный подход к образованию, сочетая высокое качество преподавания с удобством дистанционного формата. Переход в 6 класс — это новый этап в образовательном пути ученика, где расширяется круг изучаемых предметов и углубляются знания по основным дисциплинам.  

Особенности онлайн обучения в 6 классе:

  • Лицензированное образование: Школа ИМТП имеет лицензию № Л035-01298-77/00612109 от 23.08.2022, выданную Департаментом образования и науки города Москвы, на осуществление основного общего и среднего общего образования. Это гарантирует соответствие наших программ государственным образовательным стандартам (ФГОС).
  • Программа обучения в 6 классе полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО).
  • Современная электронная среда: Мы используем Битрикс24, Google Workspace for Education, включая Google Classroom, Google Meet, Jamboard, что обеспечивает интерактивность и удобство обучения.
  • Доступ к образовательным ресурсам: Ученики получают доступ к платформам "Просвещение", "Московская электронная школа (МЭШ)", "Российская электронная школа (РЭШ)", расширяя возможности для самостоятельного изучения и углубления знаний.
  • Индивидуальный подход: Малые классы до 10 человек позволяют учителям уделять внимание каждому ученику, учитывая его особенности и потребности.
  • Гибкое расписание: Занятия проводятся по удобному графику, что помогает ученикам эффективно организовать свое время.
  • Поддержка родителей: Регулярные отчеты об успеваемости, онлайн-консультации и открытые уроки позволяют родителям быть в курсе прогресса своего ребенка. 


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 6 КЛАСС: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ 

Дистанционное обучение 6 класс предоставляет уникальные возможности для развития вашего ребенка в комфортной домашней обстановке. В Школе ИМТП мы создаем условия, при которых каждый ученик может раскрыть свой потенциал и достичь высоких академических результатов.

Преимущества дистанционного обучения в 6 классе:

  • Комфорт и безопасность: Обучение из дома снижает стрессовые факторы и обеспечивает безопасную среду для ребенка.
  • Экономия времени: Отсутствие необходимости тратить время на дорогу до школы и обратно освобождает время для дополнительных занятий и отдыха.
  • Гибкость обучения: Возможность повторять материал, возвращаться к сложным темам и изучать в своем темпе способствует глубокому пониманию предметов.
  • Современные технологии: Использование интерактивных платформ и электронных ресурсов делает обучение увлекательным и эффективным.
  • Развитие самостоятельности и ответственности: Ученики учатся планировать свое время, ставить цели и отвечать за свои результаты.
  • Индивидуальный подход: Учителя могут адаптировать методики и материалы под потребности каждого ученика, что повышает эффективность обучения. 

Онлайн обучение в Школе ИМТП 5 класс

УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 6 КЛАССЕ

Бетехтина

БЕТЕХТИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Заместитель директора. Учитель русского языка и литературы

Дракунов

ДРАКУНОВ АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ

Учитель истории и обществознания.

Стрижко

СТРИЖКО ИННА ВАЛЕРЬЕВНА

Учитель химии, биологии, географии

Великжанина

ВЕЛИКЖАНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель английского языка

Зайцева

ЗАЙЦЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель ИЗО.

Разборская

РАЗБОРСКАЯ ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА

Учитель музыки

Свиридова

СВИРИДОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Учитель математики, физики, астрономии

Линд

ЛИНД ЮЛИЯ ИВАНОВНА

Учитель русского языка и литературы.

Чупин

ЧУПИН МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

Учитель информатики и математики

БЕТЕХТИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Киевский педагогический институт им. Горького в 1982 г. по специальности «Русский язык и литература», квалификация – учитель русского языка и литературы. Учитель - высшая квалификационная категория.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: МИОО, «Актуальные проблемы преподавания литературы в современной школе»; МГУ им. М.В. Ломоносова, «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе»; МГУ им. М.В. Ломоносова, «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку», МИОО, программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку; МИОО, «Организационная культура образовательного учреждения», «Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса», МИОО, «Профессиональный стандарт «Педагог». Методы и приемы театрализации на уроках предметов гуманитарного цикла», МИОО, «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования»; МИОО, «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов»; ГБОУ Центр педагогического мастерства, «Методика по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
  • Награды и почетные звания: 2013 г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2015 г. почетное звание «Ветеран труда» 2010 г. Грамота Западного окружного управления образования 2010 г. Почетная грамота Западного окружного управления образования 2011 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы 2012 г. Благодарственное письмо Западного окружного управления образования 2016 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы 2017 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы
  • Стаж работы: Общий стаж -35 лет
  • Педагогический стаж – 30 лет

ДРАКУНОВ АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ

  • Образование высшее. МГУ имени М.В. Ломоносова. Исторический факультет. Год окончания 2009. Квалификация «Историк. Преподаватель истории» по специальности «История».
  • Повышение квалификации – курсы МИОО, курсы подготовки экспертов ЕГЭ по истории и обществознанию.
  • Опыт работы – с 2009 года Общий стаж и пед. стаж совпадают – 14 лет.

СТРИЖКО ИННА ВАЛЕРЬЕВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Кыргызский государственный университет, по специальности Биология, квалификация Биолог. Преподаватель биологии и химии. 1992 гг.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Последнее повышение квалификации: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Основы преподавания химии в соответствии с обновленными ФГОС», 2023 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Основы преподавания биологии в соответствии с обновленными ФГОС», 2023 г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, «Инновационные подходы в преподавании географии в современном мире в условиях реализации ФГОС», 2023 г..
  • Стаж работы: Педагогический стаж (учитель химии, биологии ) с 1984 г. - 36 лет

ВЕЛИКЖАНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование, факультет Иностранных языков Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, специальность английский и немецкий языки, квалификация учителя английского и немецкого языков, 1992 г. После университета работала учителем английского языка в общеобразовательной школе №21 города Ульяновска. С 2000 по 2016 работала в Ульяновском техникуме экономики и права Центросоюза РФ. В этот период: преподаватель высшей категории, преподавание английского языка профессиональной сферы общения: бизнес-переговоры, деловая переписка, гостиничный сервис, общение с клиентами в сфере услуг (банки, магазины, рестораны). Организация учебной работы студентов, а также внеаудиторной деятельности. Проведение открытых уроков, как обмен опытом и освоение новых техник и приёмов преподавания. Работа куратором группы, проведение классных часов, собраний, индивидуальная работа со студентами. Работа преподавателя-методиста: подготовка докладов, сообщений, выступления на педсоветах. Участие в конференциях предпринимательского образования в рамках Федерального образовательного проекта "Карьера в России". Великжанина Е.В. не однократно была награждена грамотами Совета Центросоюза Российской Федерации, благодарственными письмами от Администрации Ленинского района города Ульяновска.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: 1. Центр дополнительного образования, довузовской и профессиональной подготовки Чебоксарского кооперативного института (филиала) РУК по теме «Совершенствование учебного процесса в рамках предстоящих изменений профессионального образования» (72 часа), 2014 г. 2. Участник 5 Международной конференции Предпринимательского образования Предпринимательская деревня по программе в объёме 42 уч. часа, организованная Управлением Образования и инноваций Ассоциации образовательных учреждений потребкооперации. 2014 г. 3. Обучение по программе Актуальные проблемы профессиональной педагогики (108ч). При Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2015 г. 4. Обучение по программ «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2021 г.
  • Другие сведения В 2016 году был вручен Нагрудный знак «За добросовестный труд в потребительской кооперации». Центросоюз РФ, 07.06.2016 С 2017 по 2019 год работала учителем английского языка в ЧОУ ЦО «Первая Европейская гимназия имени Петра Великого» город Мытищи. Преподавание велось по коммуникативным методикам по пособиям издательств Oxford University Press и Macmillan.Готовила учащихся к сдаче экзаменов Кембридж PET, KET, FCE. Несколько раз участвовала в семинарах для преподавателей английского языка, организованных Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. В августе 2019 года закончила курсы (72 часа) по теме «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9х и 11х классах» Фоксфорд.
  • Стаж работы: Общий стаж работы: 28 лет Педагогический стаж: 28лет.

ЗАЙЦЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование, специалитет Московский Педагогический Государственный университет 1999 г., Художественно-графический факультет, учитель ИЗО и черчения
  • Данные о повышении квалификации: ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет "Теории современного искусства", 2022 г..
  • Педагогический стаж: более 10 лет
  • .

РАЗБОРСКАЯ ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование: Институт Современного Искусства, год окончания, 2005 г. Наименование специальности – «Музыкальное искусство эстрады». Направления подготовки – музыкальное. Наименование присвоенной квалификации: преподаватель, концертная певица, солистка ансамбля.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.(72ч) Переподготовка: педагог-организатор (2022г), режиссёр кино и телевидения (в процессе, 2й год обучения) Год, название уч. заведения, название курса: ООО «Центр обучения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.. Красноярск ( 2022 г.) «Высшая школа Останкино», г. Москва (2022 г.)
  • Стаж работы: Общий: 25 лет Педагогический: 25 лет

СВИРИДОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Образование высшее. Закончила в 1973 году Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина по специальности физика со специализацией по теоретической физике. Установлена первая квалификационная категория педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность с 24 апреля 2019 г. Имеет свидетельство №00135686 от 29.05.2018 г., что приняла участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по предмету физика. Достигнутый уровень выполнения работы экспертный.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: ЧОУ ДПО “ Институт повышения квалификации и проф. переподготовки г. Санкт-Петербург (150ч) “ Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики согласно ФГОС 2022”, 2022 г..
  • Стаж работы: Стаж работы более 30 лет.

ЛИНД ЮЛИЯ ИВАНОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Тартуский государственный университет (филологический факультет), где изучала русский язык и литературу, а также некоторые европейские языки. Преподаванием занимается с 2004 года. Работала учителем русского языка и литературы в ведущих школах и гимназиях Москвы, преподавала на курсах МЦО и в КЭМС. Линд Юлия Ивановна является редактором художественной литературы, составителем большого количества книг для детей и взрослых.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Московский городской университет МГПУ, “Инновационные педагогические практики в образовании”, 2024 г. Курсы повышения квалификации МИОО «Содержание, формы и технологии итоговой аттестации по русскому языку и литературе». 144 ч.
  • Стаж работы: Общий стаж: 24 года Педагогический стаж: 19 лет

ЧУПИН МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, Москва, 2020 Институт математики и информатики, Учитель математики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, 1999 Механико-математический, математик-прикладник, механик
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, “Применение современных компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС”, 2023 г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, “Методика преподавания предмета “Технология” с учетом реализации ФГОС”, 2023 г. АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», «Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС», 2018 г.
  • Фундаментальное математическое образование МГУ и педагогическое образование МПГУ. Экспертный уровень ЕГЭ по математике (профильный уровень, 2020г.). Высокий уровень ЕГЭ по физике и информатике (2020 г.) Успешное достижение учащимися различных поставленных целей. Успешное поступление учеников в ВУЗы, в том числе на бюджетные и целевые места (МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ имени Баумана, МФТИ, ВШЭ, МЭСИ, МГСУ, МПГУ и другие). Среди выпускников есть 200-бальник ЕГЭ (100 баллов по профильной математике и 100 баллов по физике), есть выпускники 90+ баллов по преподаваемым предметам.
  • Стаж работы: 26 лет


ОНЛАЙН-ШКОЛА 6 КЛАСС: ВИДЕОУРОКИ В 6 КЛАССЕ


УЧИТЕЛЯ, ПРЕПОДАЮЩИЕ В 6 КЛАССЕ

Бетехтина

Б. ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Заместитель директора. Учитель русского языка и литературы

Дракунов

Д. АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ

Учитель истории и обществознания.

Стрижко

С. ИННА ВАЛЕРЬЕВНА

Учитель химии, биологии, географии

Великжанина

В. ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель английского языка

Зайцева

З. СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель ИЗО.

Разборская

Р. ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА

Учитель музыки

Свиридова

С. ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Учитель математики, физики, астрономии

Линд

Л. ЮЛИЯ ИВАНОВНА

Учитель русского языка и литературы.

Чупин

Ч. МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

Учитель информатики и математики

Б. ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Киевский педагогический институт им. Горького в 1982 г. по специальности «Русский язык и литература», квалификация – учитель русского языка и литературы. Учитель - высшая квалификационная категория.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: МИОО, «Актуальные проблемы преподавания литературы в современной школе»; МГУ им. М.В. Ломоносова, «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе»; МГУ им. М.В. Ломоносова, «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку», МИОО, программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку; МИОО, «Организационная культура образовательного учреждения», «Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса», МИОО, «Профессиональный стандарт «Педагог». Методы и приемы театрализации на уроках предметов гуманитарного цикла», МИОО, «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования»; МИОО, «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов»; ГБОУ Центр педагогического мастерства, «Методика по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
  • Награды и почетные звания: 2013 г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2015 г. почетное звание «Ветеран труда» 2010 г. Грамота Западного окружного управления образования 2010 г. Почетная грамота Западного окружного управления образования 2011 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы 2012 г. Благодарственное письмо Западного окружного управления образования 2016 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы 2017 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы
  • Стаж работы: Общий стаж -35 лет
  • Педагогический стаж – 30 лет

Д. АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ

  • Образование высшее. МГУ имени М.В. Ломоносова. Исторический факультет. Год окончания 2009. Квалификация «Историк. Преподаватель истории» по специальности «История».
  • Повышение квалификации – курсы МИОО, курсы подготовки экспертов ЕГЭ по истории и обществознанию.
  • Опыт работы – с 2009 года Общий стаж и пед. стаж совпадают – 14 лет.

С. ИННА ВАЛЕРЬЕВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Кыргызский государственный университет, по специальности Биология, квалификация Биолог. Преподаватель биологии и химии. 1992 гг.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Последнее повышение квалификации: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Основы преподавания химии в соответствии с обновленными ФГОС», 2023 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Основы преподавания биологии в соответствии с обновленными ФГОС», 2023 г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, «Инновационные подходы в преподавании географии в современном мире в условиях реализации ФГОС», 2023 г..
  • Стаж работы: Педагогический стаж (учитель химии, биологии ) с 1984 г. - 36 лет

В. ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование, факультет Иностранных языков Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, специальность английский и немецкий языки, квалификация учителя английского и немецкого языков, 1992 г. После университета работала учителем английского языка в общеобразовательной школе №21 города Ульяновска. С 2000 по 2016 работала в Ульяновском техникуме экономики и права Центросоюза РФ. В этот период: преподаватель высшей категории, преподавание английского языка профессиональной сферы общения: бизнес-переговоры, деловая переписка, гостиничный сервис, общение с клиентами в сфере услуг (банки, магазины, рестораны). Организация учебной работы студентов, а также внеаудиторной деятельности. Проведение открытых уроков, как обмен опытом и освоение новых техник и приёмов преподавания. Работа куратором группы, проведение классных часов, собраний, индивидуальная работа со студентами. Работа преподавателя-методиста: подготовка докладов, сообщений, выступления на педсоветах. Участие в конференциях предпринимательского образования в рамках Федерального образовательного проекта "Карьера в России". Великжанина Е.В. не однократно была награждена грамотами Совета Центросоюза Российской Федерации, благодарственными письмами от Администрации Ленинского района города Ульяновска.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: 1. Центр дополнительного образования, довузовской и профессиональной подготовки Чебоксарского кооперативного института (филиала) РУК по теме «Совершенствование учебного процесса в рамках предстоящих изменений профессионального образования» (72 часа), 2014 г. 2. Участник 5 Международной конференции Предпринимательского образования Предпринимательская деревня по программе в объёме 42 уч. часа, организованная Управлением Образования и инноваций Ассоциации образовательных учреждений потребкооперации. 2014 г. 3. Обучение по программе Актуальные проблемы профессиональной педагогики (108ч). При Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2015 г. 4. Обучение по программ «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2021 г.
  • Другие сведения В 2016 году был вручен Нагрудный знак «За добросовестный труд в потребительской кооперации». Центросоюз РФ, 07.06.2016 С 2017 по 2019 год работала учителем английского языка в ЧОУ ЦО «Первая Европейская гимназия имени Петра Великого» город Мытищи. Преподавание велось по коммуникативным методикам по пособиям издательств Oxford University Press и Macmillan.Готовила учащихся к сдаче экзаменов Кембридж PET, KET, FCE. Несколько раз участвовала в семинарах для преподавателей английского языка, организованных Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. В августе 2019 года закончила курсы (72 часа) по теме «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9х и 11х классах» Фоксфорд.
  • Стаж работы: Общий стаж работы: 28 лет Педагогический стаж: 28лет.

З. СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование, специалитет Московский Педагогический Государственный университет 1999 г., Художественно-графический факультет, учитель ИЗО и черчения
  • Данные о повышении квалификации: ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет "Теории современного искусства", 2022 г..
  • Педагогический стаж: более 10 лет
  • .

Р. ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование: Институт Современного Искусства, год окончания, 2005 г. Наименование специальности – «Музыкальное искусство эстрады». Направления подготовки – музыкальное. Наименование присвоенной квалификации: преподаватель, концертная певица, солистка ансамбля.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.(72ч) Переподготовка: педагог-организатор (2022г), режиссёр кино и телевидения (в процессе, 2й год обучения) Год, название уч. заведения, название курса: ООО «Центр обучения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.. Красноярск ( 2022 г.) «Высшая школа Останкино», г. Москва (2022 г.)
  • Стаж работы: Общий: 25 лет Педагогический: 25 лет

С. ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Образование высшее. Закончила в 1973 году Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина по специальности физика со специализацией по теоретической физике. Установлена первая квалификационная категория педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность с 24 апреля 2019 г. Имеет свидетельство №00135686 от 29.05.2018 г., что приняла участие в независимой диагностике в формате ЕГЭ по предмету физика. Достигнутый уровень выполнения работы экспертный.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: ЧОУ ДПО “ Институт повышения квалификации и проф. переподготовки г. Санкт-Петербург (150ч) “ Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области физики согласно ФГОС 2022”, 2022 г..
  • Стаж работы: Стаж работы более 30 лет.

Л. ЮЛИЯ ИВАНОВНА

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование. Тартуский государственный университет (филологический факультет), где изучала русский язык и литературу, а также некоторые европейские языки. Преподаванием занимается с 2004 года. Работала учителем русского языка и литературы в ведущих школах и гимназиях Москвы, преподавала на курсах МЦО и в КЭМС. Линд Юлия Ивановна является редактором художественной литературы, составителем большого количества книг для детей и взрослых.
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Московский городской университет МГПУ, “Инновационные педагогические практики в образовании”, 2024 г. Курсы повышения квалификации МИОО «Содержание, формы и технологии итоговой аттестации по русскому языку и литературе». 144 ч.
  • Стаж работы: Общий стаж: 24 года Педагогический стаж: 19 лет

Ч. МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

  • Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации: Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, Москва, 2020 Институт математики и информатики, Учитель математики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, 1999 Механико-математический, математик-прикладник, механик
  • Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, “Применение современных компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС”, 2023 г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, “Методика преподавания предмета “Технология” с учетом реализации ФГОС”, 2023 г. АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», «Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС», 2018 г.
  • Фундаментальное математическое образование МГУ и педагогическое образование МПГУ. Экспертный уровень ЕГЭ по математике (профильный уровень, 2020г.). Высокий уровень ЕГЭ по физике и информатике (2020 г.) Успешное достижение учащимися различных поставленных целей. Успешное поступление учеников в ВУЗы, в том числе на бюджетные и целевые места (МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ имени Баумана, МФТИ, ВШЭ, МЭСИ, МГСУ, МПГУ и другие). Среди выпускников есть 200-бальник ЕГЭ (100 баллов по профильной математике и 100 баллов по физике), есть выпускники 90+ баллов по преподаваемым предметам.
  • Стаж работы: 26 лет


ВСЕ ВИДЕО ШКОЛЫ ИМТП В YOUTUBE


УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ 6 КЛАСС


УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ (ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ)

Рабочие программы по всем учебным предметам полностью соответствуют Федеральным рабочим программам по учебным предметам.


УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ВХОДЯЩИЕ В ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМУЮ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочие программы по предметам внеурочной деятельности полностью соответствуют Федеральным рабочим программам по учебным предметам внеурочной деятельности.

  • ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (5 - 6 КЛАСС)
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (5 КЛАСС)
  • ПРАКТИКУМ ПО ИНФОРМАТИКЕ (9 КЛАСС)
  • СЕКРЕТЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ (8-9 КЛАСС)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (6-9 КЛАСС)
  • МИР ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ (5-8 КЛАСС)
  • ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ (5-9 КЛАСС)
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ (5-9 КЛАСС)
  • Я И ОБЩЕСТВО (5-9 КЛАСС)
  • ПАМЯТНЫЕ МЕСТА МОЕГО КРАЯ (5-9 КЛАСС)
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ (8-9 КЛАСС)
  • БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ (5-9 КЛАСС)
  • ЭКОЛОГИЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (5-6 КЛАСС)
  • УМЕЙ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ (5-6 КЛАСС)

СТАТЬИ ОБ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ В 6 КЛАССЕ


Онлайн-школа для 6 класса: как готовиться к обучению и в чем особенности

Обучение в онлайн-школе для 6 класса становится все более популярным и востребованным форматом. Переход на дистанционное обучение требует особой подготовки как от учеников, так и от их родителей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подготовиться к обучению, особенности этого процесса, а также его плюсы и минусы.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ В 6 КЛАССЕ

1. Обустройство учебного пространства
Для успешного онлайн-обучения важно создать удобное и организованное рабочее место:

  • Тихое и свободное от отвлекающих факторов пространство: исключите наличие телевизора, шума и других отвлекающих факторов.
  • Хорошее освещение: естественное или искусственное освещение должно быть достаточным для комфортной работы.
  • Необходимое оборудование: компьютер или ноутбук с веб-камерой, стабильный интернет, наушники с микрофоном, а также все необходимые учебные материалы должны быть под рукой.
2. Освоение технических навыков
Онлайн-обучение требует базовых технических навыков:

  • Google Meet: умение подключаться к видеоконференциям, использовать чат для вопросов и следить за расписанием встреч.
  • Google Classroom: знание того, как получать задания, загружать выполненные работы и отслеживать оценки и комментарии учителей.
  • Проведите ознакомительные сессии или тренировки, чтобы избежать проблем в процессе обучения.
3. Организация расписания
Составьте четкое расписание занятий, включающее время на подготовку домашних заданий, отдых и внеклассные занятия. Это поможет ребёнку привыкнуть к новому режиму и эффективно распределять время. Убедитесь, что расписание согласовано с общим режимом дня семьи.

4. Поддержка и мотивация
Онлайн-обучение требует высокой степени самостоятельности. Родители должны оказывать поддержку, помогать с организацией учебного процесса и мотивировать ребёнка к регулярному выполнению заданий. Регулярно интересуйтесь успехами ребёнка и создайте положительное отношение к учёбе.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ

1. Формат занятий

Занятия проходят по видеосвязи через платформу Google Meet пять дней в неделю, с 5-7 уроками каждый день. Учителя ведут уроки в реальном времени, что позволяет поддерживать живое взаимодействие и вовлечённость учащихся.

2. Интерактивное обучение
Учителя используют различные интерактивные методы, такие как:

  • Презентации и видеоуроки: помогают визуализировать материал.
  • Онлайн-опросы и викторины: способствуют активному участию учеников и закреплению знаний.
  • Это делает уроки более интересными и помогает удерживать внимание учащихся.
3. Сдача домашних заданий и контрольных работ
Всё взаимодействие с учебными материалами происходит через Google Classroom. Ученики получают задания, выполняют их и сдают на проверку учителям через эту платформу. Это упрощает процесс контроля успеваемости и обеспечивает доступ к учебным материалам в любое время.

4. Индивидуальный подход
Онлайн-формат позволяет учителям уделять больше внимания каждому ученику. В небольших группах и при индивидуальных сессиях учителя могут адаптировать материал под потребности и возможности каждого ребёнка.

ПЛЮСЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

1. Гибкость и удобство
Онлайн-обучение позволяет детям учиться в комфортных условиях дома, экономя время на дорогу. Это особенно удобно для семей, живущих в удалённых районах или часто переезжающих.

2. Развитие цифровых навыков
Ученики развивают важные цифровые навыки, необходимые в современном мире. Они учатся пользоваться онлайн-платформами, искать информацию в интернете и работать с различными образовательными приложениями.

3. Персонализированное обучение
Учителя могут уделять больше времени каждому ученику, что позволяет лучше учитывать их индивидуальные потребности и возможности.

МИНУСЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

1. Ограничение в общении
Одним из главных минусов онлайн-обучения является недостаток живого общения со сверстниками. Социальное взаимодействие играет важную роль в развитии детей, и его недостаток может привести к чувству одиночества и изоляции.

2. Зависимость от технологий
Для успешного онлайн-обучения необходимы стабильный интернет и современное оборудование. Технические неполадки могут нарушать учебный процесс, вызывая стресс у учеников и учителей.

3. Сложности с мотивацией
Не все дети могут эффективно учиться в домашней обстановке. Отсутствие постоянного контроля со стороны учителя и классных руководителей может приводить к снижению мотивации и продуктивности.

4. Ограниченные возможности для практических занятий
Некоторые предметы, такие как физкультура, труд и искусство, требуют практических занятий и взаимодействия, которые сложно организовать в онлайн-формате. Это может негативно сказываться на развитии умений и навыков в этих областях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение в 6 классе онлайн-школы имеет множество особенностей, которые могут быть как преимуществами, так и вызовами. Важно учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка при выборе формата обучения. Онлайн-обучение предоставляет гибкость, доступность и развитие цифровых навыков, но требует самоорганизации и устойчивого доступа к технологиям. Родители и учителя должны поддерживать детей, помогая им адаптироваться к новому формату и максимально эффективно использовать его возможности.



Школьник и родитель подают заявление в онлайн школу

ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ?

ПОДАВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ В ШКОЛУ ИМТП ПРЯМО СЕЙЧАС!

Это быстро и удобно:
  • Заполните заявку онлайн за несколько минут.
  • Получите консультацию по всем вопросам.
  • Присоединитесь к образовательной среде, где успех вашего ребенка – наша главная цель.
Нажмите и начните обучение в современном формате уже сегодня!